21 ноября

20 ноября

Популярное

Жаргал Бадмацыренов: «Ранимым и ревностным моралистам не смотреть!»

Жаргал Бадмацыренов: «Ранимым и ревностным моралистам не смотреть!»
Режиссёр Жаргал Бадмацыренов рассказал о сериала «Маньячелло», который скоро выйдет на ТНТ

Как сообщал «Байкал-Daily», 16 августа в 21.00 телеканал ТНТ покажет премьеру снятой в Бурятии чёрной комедии «Маньячелло» (16+). Это необычная история о преступнике Тимофее из выдуманной бурятской деревни Сосновка, который уверен, что каждый человек обязан знать и уважать классическую литературу. Он инсценирует убийства по мотивам произведений Булгакова, Достоевского и т.д., и ждёт, когда полицейские разгадают загадку, но этого не происходит.

Придумал и снял сериал, а также сыграл в нём одну из ролей – полицейского Сани – известный в Улан-Удэ режиссёр, выходец из КВН Жаргал Бадмацыренов. В интервью он рассказал о сериале, а также о том, почему для него жизнь у Улан-Удэ комфортнее, чем в Москве.

- Сериал «Маньячелло» — это стёб, пародия, драма, комедия? Его можно назвать экспериментальным сериалом?

- «Маньячелло» — это прежде всего стёб над жанром. Над сериалами и фильмами о маньяках.

- Чем сериал будет интересен зрителю? Для какой аудитории он создан?

- Сериал будет интересен людям, которым нравится чёрный юмор. Ранимым и ревностным моралистам не смотреть!

- Если коротко - о чём сериал «Маньячелло»? Как появилась его идея?

- Это смешные истории из глубинки.

Нам предложили написать 10-минутные комичные ужастики для веб-проектов. Мне пришла в голову идея о маньяке, который старается, что-то делает, подаёт знаки, но никто – в том числе и полиция – его не понимает. Это же трагично. Мы выбились за рамки десятиминутного хронометража, написали больше, чем требовалось. Идею мы забросили примерно на год, а потом показали её продюсеру, который в тот момент работал в 1-2-3 Production – Виктору Митрофанову. Рассказали о замысле, провели короткий питч – Виктор сказал, что идея классная, её нужно расписать. Виктор предложил писать полноценный ситком.

- Расскажите про свою роль, своего персонажа в сериале «Маньячелло».

- Это роль типичного «плохого полицейского», но со временем ты, как зритель, понимаешь персонажа. Конечно, не оправдываешь, но понимаешь его мотивацию.

- Был ли кастинг на роль полицейского Сани, которого вы сыграли, или вы сразу знали, что роль будет вашей?

- У меня есть актёрское прошлое, и я точно знал, что буду кого-то играть, потому что, повторюсь, у нас был очень ограниченный бюджет. Процентов на 80 я был уверен, что буду играть Саню. В пилоте я снялся, потому что, грубо говоря, больше было некому – хотя мы искали людей, в том числе и не актёров. Но в какой-то момент решили, что в сезоне играть Саню буду я, потому что к тому моменту я уже снялся в «Полярном», у меня был опыт.

- В одном из интервью вы говорили: «Мне нравятся герои-злодеи, мечтаю сыграть такую роль». Расскажите про вашего персонажа из «Маньячелло» - он злодей, он обычный, или в чёрной комедии всё условно?

- Да, в чёрной комедии всё очень условно, и мой герой Саня – не отрицательный и не положительный. Сыграть злодея я до сих пор хочу!

- Быть сразу и режиссёром проекта, и сняться в одной из ролей – задача непростая. Сложно ли было «усидеть на двух стульях»? Кто в вашем случае перевешивал: режиссёр или актёр?

- Усидеть на двух стульях сложно, потому что режиссёр внутри сильно мешает актёру. Но мне помогал мой соратник и соавтор Александр Кузьминов. Он брал на себя функции режиссёра, когда я был в кадре.

- Расскажите про локации. Вы снимали сериал в павильонах или у вас в кадре реальное отделение полиции?

- Это отдельная история! Дина Сергеевна (Замалиева), будучи исполнительным продюсером, иногда и шофёром, иногда и поваром (смеётся), в том числе отвечала и за подбор локаций. Она подошла к работе со своей ответственностью. Благодаря ей я практически не был в курсе, как, где и когда находились локации; мне приносили фотографии на утверждение, я смотрел локации и уже потом узнавал, через какие препоны пришлось пройти команде, чтобы их найти. В этом плане я был для них грузом, мне было неудобно говорить, что локация не подходит – из-за этого у ребят целая схема рушилась.

Уезжать далеко от Улан-Удэ нам не приходилось, мы снимали в пределах 200-300 километров. Никаких павильонов у нас не было, все места были найдены через знакомых, по памяти, по случайности… Кропотливая работа, за которую я благодарен Дине Сергеевне.

- А что было самым дорогим в производстве сериала?

- Я не занимаюсь финансами, но этот вопрос я задал Дине Сергеевне. С болью в голосе она сказала, что больше всего денег ушло на зарплатный фонд. Ни камера, ни локации столько денег не заняли. Но и на крупных производствах, я думаю, так же.

- Расскажите о команде сериала. Как подбирали актёров, операторов, других участников группы?

- Актёров подбирали из местных. Театралов, артистов, ведущих - любых людей, не теряющих дар речи перед камерой. Утверждала всех Москва. Мы привлекли актёров из соседних регионов: Чита, Иркутск. Набирали съёмочную группу из старых знакомых с прошлых кинопроектов. Многих набирали буквально по инстаграму: просматривали страницу, созванивались, встречались. Операторскую группу нам «навязала» Москва (смеётся). Но об этом мы нисколько не пожалели! Спасибо Челябинску, Екатеринбургу, Москве!

- Было ли у вас желание переехать в Москву насовсем? И почему сейчас вы предпочитаете жить в Улан-Удэ?

- У меня никогда не было желания уехать. Я бы не сказал, что это из-за страха большого города. Скорее всего, это страх попасть на конвейер. Москва – настолько сильный город, что он может встроить тебя в систему и тебе придётся в ней существовать. Я, например, к продюсерам 1-2-3 Production Евгению Никишову и Валерию Федоровичу ехал как к пацанам, которые шарят! (смеётся). Это было ещё до «Маньячелло». Мы прилетели в Москву втроём: я, Саша Кузьминов, Женя Замалиев. Приехали, поболтали, всё было просто. Я уверен, что, если бы я долгие годы работал в Москве, я бы перед встречей с продюсерами готовился, искал костюм, придумывал презентации… Но мы просто приехали, абсолютно налегке, с мыслями типа «ща мы им всё расскажем, и они нас поймут». В регионах люди сохраняют свою самобытность. Хотя, наверное, сильные личности сохраняют её и в Москве.

- Как режиссёр из Бурятии попал на ТНТ? Это ведь не первое сотрудничество с телеканалом.

- Режиссёром этого проекта, как и актёром, я стал из экономии. Спасибо нашему креативному продюсеру Виктору Митрофанову, он поверил в меня, сказав: «Сами снимайте!» Кредит доверия обеспечили наши прошлые проекты, фильмы «Решала» и «Эластико».

- Можно ли говорить о том, что бурятский кинематограф на хорошем счету в российской киноиндустрии?

- На нас смотрят с искренним любопытством!




Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ под покровом ночи загорелась машина
При возгорании никто не пострадал
В райцентре Бурятии повредили качели
Жителей призвали бережно относиться к общественным объектам
В Улан-Удэ из-за буйного пассажира вынужденно приземлился самолёт
Мужчину даже пришлось обездвижить с помощью спецсредств
Житель Бурятии зарезал 70-летнюю пенсионерку из-за замечания о курении
Он совершил убийство после досрочного выхода из колонии
Житель Бурятии в погоне за лёгким заработком потерял 365 тысяч рублей
За сутки зафиксировано 12 подобных преступлений
Житель Бурятии избил соседа до смерти
Между мужчинами вспыхнула ссора
Загрузка...
^