1. Наказы по отрасли:
а) Снизить тариф для потребителей электрической энергии;
б) Ликвидировать коррупционную составляющую в энергосбытовых компаниях, обеспечить финансовую прозрачность, прекратить отток капитала через оффшорные компании;
в) Обеспечить прозрачность деятельности РСТ по распределению тарифа для исключения аффилированности;
г) Ликвидировать сетевые компании, которые занимаются обслуживанием сетей частных собственников, их затраты при этом несправедливо ложатся на плечи рядовых потребителей;
д) Провести модернизацию и реновацию электросетей, восстановить единую энергосистему;
е) Увеличить заработную плату работников электросетевого комплекса;
ж) Обеспечить стабилизацию и повышение социальных гарантий в энергетических отраслях;
2. Общие наказы сотрудников:
а) Обеспечить материальную (материнский капитал) помощь роженицам при каждом родившемся ребенке;
б) Установить государственную безвозмездную помощь молодой семье при определенных условиях;
в) Вернуть детские сады из приватизационного состояния за счет собственников приватизации;
г) Снять неприкосновенность с народных избранников, т.к. закон должен быть для всех один;
д) Ужесточить уголовное наказание за растление детей, размещение порнографии и эротик любимыми средствами не зависимо от времени суток, валютные махинации, усилить борьбу с наркоманией и проституцией;
е) Обеспечить достойное бесплатное медицинское сопровождение гражданина России независимо от его социального статуса;
ж) Обеспечить надлежащее обучение специалистов с определенной ответственностью (врачей, педагогов);
з) Достойное пенсионное обеспечение каждому гражданину России одинаковое для обыкновенного работник и народного избранника;
и) Восстановить за счет собственников промышленность, разрушенную в ходе приватизации;
к) Поднять престиж и значимость всех рабочих профессий;
л) Национализировать связь, транспорт, энергетику, добывающие, перерабатывающие природные ресурсы компании;
м) Поднять лежащий российский рубль;
н) Привлечь к ответственности чиновников всех рангов имеющих счета и недвижимость за рубежом;
о) Ликвидировать, наконец, коррупцию, бюрократию в органах и структурах государственной власти;
п) Освободить министров, уставших и просто некомпетентных в вопросах деятельности своего ведомства;
р) Не повышать пенсионный возраст.
Кроме того, собрание приняло решение также направить в отраслевой штаб вопросы, входящие в компетенцию региональных властей.
1. Законодательство в области электроэнергетики в РФ состоит из ряда федеральных законов, и подзаконных нормативных актов, в которые постоянно вносятся изменения и дополнения. Данное обстоятельство говорит о непостоянстве законодательно закрепленного порядка и условий работы субъектов электроэнергетики, что в свою очередь приводит к нестабильности планирования и реализации основных целей и задач в своей деятельности. Просим рассмотреть возможность систематизации законодательства в области энергетики в целом и в частности в области электроэнергетики, например, путем разработки и принятия «Энергетического кодекса РФ», в котором будут закреплены основополагающие принципы и правила.
2. Просим прокомментировать сложившуюся ситуацию:
Мы являемся сетевой организацией, субъектом естественной монополии. На основании договора оказания услуг по передаче электрической энергии со смежной сетевой организацией, Приказом Республиканской службы по тарифам РБ №1/19 от 27.04.2011 г. утвержден индивидуальный тариф, который утвержден на ранее утвержденном едином (котловом) тарифе (то есть из расчета той НВВ, которую мы должны получить за расчетный период регулировании – год). Приказом РСТ РБ №1/22 от 22 июня 2011 года утвержден новый скорректированный индивидуальный тариф, который одновременно отменяет действие предыдущего приказа с 01 мая 2011 года. В данном же приказе указано что «Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования» (официально опубликован был 30.06.2011 г.)
1. Законодательство в области электроэнергетики в РФ состоит из ряда федеральных законов, и подзаконных нормативных актов, в которые постоянно вносятся изменения и дополнения. Данное обстоятельство говорит о непостоянстве законодательно закрепленного порядка и условий работы субъектов электроэнергетики, что в свою очередь приводит к нестабильности планирования и реализации основных целей и задач в своей деятельности. Просим рассмотреть возможность систематизации законодательства в области энергетики в целом и в частности в области электроэнергетики, например, путем разработки и принятия «Энергетического кодекса РФ», в котором будут закреплены основополагающие принципы и правила.
2. Просим прокомментировать сложившуюся ситуацию:
Мы являемся сетевой организацией, субъектом естественной монополии. На основании договора оказания услуг по передаче электрической энергии со смежной сетевой организацией, Приказом Республиканской службы по тарифам РБ №1/19 от 27.04.2011 г. утвержден индивидуальный тариф, который утвержден на ранее утвержденном едином (котловом) тарифе (то есть из расчета той НВВ, которую мы должны получить за расчетный период регулировании – год). Приказом РСТ РБ №1/22 от 22 июня 2011 года утвержден новый скорректированный индивидуальный тариф, который одновременно отменяет действие предыдущего приказа с 01 мая 2011 года. В данном же приказе указано что «Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования» (официально опубликован был 30.06.2011 г.)
В данной ситуации мы считаем, что был нарушен п. 25 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую энергию в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. №109.
Как может приказ РСТ РБ официально опубликованный 30.06.2011 года начать действовать и регулировать отношения уже прошедшие за период с 01 мая по 30 июня 2011 года? РСТ РБ ссылается на исполнение поручения Правительства РФ от 27.12.2011 №1172.
Как может приказ РСТ РБ официально опубликованный 30.06.2011 года начать действовать и регулировать отношения уже прошедшие за период с 01 мая по 30 июня 2011 года? РСТ РБ ссылается на исполнение поручения Правительства РФ от 27.12.2011 №1172.
Считаем, что РСТ РБ не должно было нарушать действующее законодательство при исполнении поручения, указанного в Постановлении Правительства РФ от 27.12.2011 №1172.
Коллектив ОАО «Улан-Удэ Энерго» 07.02.2012 г.