27 ноября

26 ноября

Популярное

Здоровая конкуренция - движущая сила в развитии компаний

Широкий резонанс получили данные независимого исследования на розничном рынке продуктов питания Улан-Удэ представительством московской компании Abarus. Напомню, что оценивая уровень сервиса и качества реализуемых товаров в продовольственных магазинах столицы Бурятии, Abarus поставил магазины «Титан» на первое место

Я считаю что оценка, данная маркетинговой компанией – справедливая.

Мы ездим в другие города, в том числе в Санкт-Петербург, в Москву. Мне лично очень нравится, как работают красноярская сеть «Командор» и питерская «Лента». Также специалисты наблюдают за работой местных торговых сетей, наших коллег и конкурентов. Нас часто сравнивают с Читой и Иркутском с преимуществом в нашу сторону. И справедливости ради надо сказать, что подобного мнения наблюдателей не было бы без конкуренции в Улан-Удэ.

Конкуренция – великая движущая сила. Она заставляет развиваться и думать о будущем. И не скрываю, что какие-то позиции у наших конкурентов выглядят лучше, чем в компании «Титан». Мы, например, ушли от ценовых войн – международный менеджмент давно ясно и четко сказал, что ценовые войны не приводят компанию к успеху. Зато можем получить отрицательные экономические показатели. Поэтому главное на сегодня – разумная ценовая политика и высокое качество обслуживания.

Также мы понимаем, что розничная сеть «Титан» далека от идеала, но мы постоянно совершенствуемся. Напряженно работает отдел качества. Инспектора и контролеры компании, буквально, ежедневно «бороздят» наши магазины, выявляя все проблемы и недоработки. Они смотрят одновременно, как глазами предвзятого потребителя, так и жестким взглядом проверяющего. Кроме того, на каждом чеке нашей розничной сети указан телефон доверия компании – 64-10-99 и по всем звонкам проводится работа.
Эти мероприятия дают положительный эффект.

Самой главной проблемой качества обслуживания в торговых сетях являются люди. Приходящие кадры, к сожалению, в большинстве своем, с трудом меняют свой менталитет. Но, в рознице любой торговой сети всем приходится работать не покладая рук. По-другому, трудовой процесс не устроен в этом бизнесе. Они должны любить свою работу. А не заниматься, к примеру, «футболом» - это моё, а это не моё.

Тогда и магазины в торговой сети будут похожи один на один. Это непременное условие торговой сети – все магазины, независимо – большой он или маленький, должны быть одинаковыми с точки зрения потребителя. Они должны получать одни и те же виды товаров и одинаковое качество услуг. Я уже не говорю об элементарной чистоте, а также вежливом и внимательном отношении персонала к покупателям. Воспитание патриотизма к компании, духа корпоративности – это одна из основных наших задач и мы работаем над ней.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

^