О перспективах роста авиакомпании «Победы» и о полётах в Улан-Удэ рассказал ТАСС гендиректор Андрей Калмыков
— Какие планы по развитию маршрутной сети?
— Будем больше развиваться в регионах. Летом 2017 года частота региональных рейсов была увеличена на 47%, в зимнем расписании этот показатель тоже примерно на 50% будет выше прошлогоднего. Будем «раскатывать» и новые маршруты. Например, Красноярск-Новосибирск-Екатеринбург. Все просто: если мы, минуя Москву, связываем между собой два любых миллионника и предлагаем низкую цену, пассажиропоток гарантирован. Причем это будет новый пассажиропоток, пересаженный в самолет с наземного транспорта.
— А как международному перевозчику «Победе» есть куда расти?
— Мы бы хотели в перспективе открыть многие направления, но на них пока нет коммерческих прав.
Например, мы хотели летать из Санкт-Петербурга в Пизу, но нет свободных квот (количество авиакомпаний и частоты полетов между странами ограничены соглашениями о воздушном сообщении — прим. ТАСС). Мы обращались в Минтранс с просьбой провести переговоры с итальянскими авиавластями и увеличить квоты, но пока результата нет. То же самое с Инсбруком. Мы возобновили попытки открыть этот рейс, но не получили поддержки со стороны наших авиавластей.
Мы будем расти там, где у нас будет такая возможность. Вот из Краснодара планируем открыть рейс в Тбилиси. Среди международных новинок из Москвы будет Баден-Баден, Стамбул. Возможно, анонсируем еще несколько интересных направлений. Но основная ставка, разумеется, все же на внутренние рейсы, преимущественно региональные. В любом случае, все еще будет корректироваться в соответствии с флотом. Один новый самолет у нас почти целиком будет задействован только на полетах в Улан-Удэ.
— Кстати, об Улан-Удэ. Вы открываете полеты в этот регион 30 сентября. Но впервые об этом рейсе мы услышали от властей региона. Это будет самый длительный рейс «Победы» и, на первый взгляд, он абсолютно не вписывается в вашу маршрутную сеть.
— Да, это совсем не типичный для нас рейс, он вряд ли станет коммерчески выгодным. Но в процессе переговоров с местным аэропортом и нашими авиавластями мы сошлись во мнении, что в регионе есть большой спрос на низкобюджетные перевозки, и мы попробуем «раскатать» этот маршрут.
— А питание там будет?
— Более 1000 билетов мы продали в Улан-Удэ по 999 руб. Какое питание? Все рейсы мы выполняем по единым стандартам и правилам. Здесь и ФАП (Федеральные авиационные правила — прим. ТАСС) на нашей стороне. Согласно им питание может не предоставляться, если это установлено правилами перевозчика, и пассажир проинформирован об условиях обслуживания до покупки билета. Правила перевозки «Победы» изложены на сайте даже подробнее, чем нужно. Да и никто не мешает взять еду с собой. Вода на борту есть.
Гендиректор лоукостера: Рейс в Улан-Удэ вряд ли станет выгодным
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 19.04.2024
На участке разрешено размещать только складские помещения
Бизнес, 16.04.2024
Управляющая компания незаконно требовала с жильцов дополнительной платы за свои услуги