Глава Бурятии заявил, что даже в условиях кризиса власти рассматривают возможности строительства третьего моста через реку Уда. Но, возможно, вместо капитального сооружения пока появится временный понтонный мост
- Мост будет в любом случае, вопрос возникает: «Когда?». Мы не останавливаемся – занимаемся проектированием. Как только проект пройдёт экспертизу, мы начнём строить. Никто не секвестрировал деньги дорожного фонда, поэтому мы держим в голове, что мост начинать строить, - пояснил Вячеслав Наговицын в эфире программы «От первого лица» телекомпании «Ариг Ус».
Как и ранее, он заявил, что необходимо хотя бы начать строительство, чтобы «появилась незавершёнка», которую по которой проще решать вопросы с финансированием в федеральном центре.
- Одно, когда мы сами ещё ничего не сделали, ходить просить деньги…. На нас смотрят так: «Кризис, какие там деньги», и прочее. Другое дело, когда есть объект незавершённого строительства. Тогда можно оказывать поддержку, войти в какую-нибудь программу. Самое главное – проектно-сметная документация будет, - сообщил глава Бурятии.
Говоря об источниках финансирования, он сообщил, что идея платного моста не был поддержана жителям города.
В то же время появилась ещё одна идея с привлечением бизнеса.
- Есть бизнесмены, которые готовы сами организовать переправу. Летом это понтонный мост, а зимой – ледовая переправа. Они готовы содержать этот мост платно. Кто захочет – может воспользоваться. Государственных денег там не предусмотрено. Если есть такая частная идея – почему нет? Мы не возражаем, - сообщил Вячеслав Наговицын, особо подчеркнув: «Есть реальные люди, которые готовы это сделать».
Но ответственность, по его словам, всё равно будет лежать на властях, это касается разрешения на запуск ледовой переправы и понтонного моста с согласованием с ГИБДД и МЧС.
Как сообщал «Байкал-Daily», проект 220-метрового моста с шестиполосным движением у авторынка на Приречной был презентован ещё осенью 2012 года. Именно на третий мост через Уду, который соединит разделённые рекой Октябрьский и Железнодорожный район, власти возлагали основные надежды по разгрузке дорожного движения. Уверенные в федеральном финансирование, власти назвали сроком окончания строительства 2016 год. Однако затем мост через Уду, как и ряд других крупных проектов, был исключён Москвой из программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Попытки добиться хоть каких-нибудь федеральных субсидий результата не дали.
В Улан-Удэ третий мост через Уду могут заменить понтонной переправой
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 27.03.2024
Международное масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны запланировано на 26 апреля
Власть, 22.03.2024
Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков 20 марта на сессии горсовета отчитался о том, что было сделано для повышения качества инфраструктуры улично-дорожной сети и обеспечения безопасности дорожного движения в столице
Власть, 21.03.2024
На сессии Улан-Удэнского городского совета депутатов работу администрации города оценил руководитель управления федерального казначейства по РБ