Образовательным учреждениям Бурятии остро необходим скоростной Интернет, заявил сегодня на заседании межрегиональной группы по внедрению федеральных стандартов (ФГОС) замминистра образования Бурятии Александр Бочеев. Говоря о результатах внедрения ФГОС в республике, Александр Бочеев сообщил:
- Прежде всего, мы ориентируемся на результаты мониторинга «Нашей новой школы». Ключевые показатели – это готовность кадров и оснащенность учреждений. Сегодня мы можем сказать, что только 46 процентов учащихся могут пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми стандартами. Повышение квалификации по новым стандартам начального образования у нас прошла только треть педагогов и управленцев. Но те, кто непосредственно будет работать - здесь этот показатель гораздо выше. Говоря по кадрам, мы говорим о том, что разработаны госзадания по повышению квалификации, и которые нацелены на подготовку по новым требованиям. Проводится работа по привлечению молодых специалистов, по их стимулированию, а так же по определению и поощрению лучших педагогов республики. Надеемся, что ситуацию по кадрам улучшат стажерские площадки.
Вместе с тем существуют в республике определенные вопросы, требующие немедленного разрешения.
- Нужно решить инфраструктурные проблемы. Это, в первую очередь, прокладка каналов связи в удаленные районы. Поэтому, пока у нас не будет скоростного Интернета по всей республике, как в центральной части России, мы не сможем создать условия дистанционного обучения. Нормативно и финансово у нас пока ограничена скорость – 128 КБт в секунду. Это в 16 раз меньше требуемого, - отметил Александр Бочеев.
Есть в Бурятии пока проблемы и с библиотечным фондом и учебниками. В ходе работы совещания о своих успехах и проблемах рассказали представители других российских регионов.
Школам Бурятии необходим скоростной Интернет
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.