В аэропорту Улан-Удэ «взбунтовались» пассажиры рейса авиакомпании «ИрАэро». Они отказались лететь на другом самолёте, которым авиакомпания заменила заявленный ранее Bombardier CRJ-200. Об этом «Байкал-Daily» сообщил коммерческий директор аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев.
По его словам, сначала рейс 107 Улан-Удэ – Хабаровск задержался по метеоусловиям. И пассажирам этого рейса смс-рассылкой предварительно были разосланы сообщения, но «некоторые, видимо, не дошли», рассказал Гармаев. При этом он заметил, что в сообщениях не было указано о том, что меняется тип воздушного судна.
- Авиакомпания «ИрАэро» поменяла тип воздушного судна с CRJ-200 на Ан-24 на рейсе Улан-Удэ-Хабаровск. По федеральным авиационным правилам возможно производить замену на судно одинакового класса. CRJ и Ан-24 являются суднами одного класса. И, видимо, авиакомпания «ИрАэро» посчитала, что этого достаточно, - отметил коммерческий директор аэропорта.
Также он сообщил, что представитель авиакомпании предупреждал о замене воздушного судна, когда пассажиры прибыли в аэропорт.
- Они прошли регистрацию, был уже зарегистрирован и погружен багаж, но когда они сели в самолёт, начались вопросы. Мы точно не знаем, но, видимо, некоторые отказались лететь на этом воздушном судне. Командир воздушного судна принял решение и вернулся на стоянку. Пассажиров высадили, - рассказал он.
В итоге самолёт всё-таки вылетел, но без 19 пассажиров, которые не захотели лететь на Ан-24 и снялись с рейса. Они пытаются разобраться в причине замены самолёта и задают вопросы представителю авиакомпании ИрАэро» в городе Улан-Удэ.
Рейс авиакомпании «ИрАэро» №107 из Улан-Удэ до Хабаровска должен был вылететь в 8.25 утра, но из-за небольшой задержки и последующего инцидента поднялся в небо в 10.15.
- Как представитель аэропорта могу сказать, что мы предоставили в полной мере все необходимые услуги. Все вопросы лучше задать авиакомпании «ИрАэро», - заключил Дмитрий Гармаев.
Однако представитель авиакомпании «ИрАэро» в Улан-Удэ Алексей Фомин отказался дать комментарий со словами: «Спрашивайте в авиакомпании». В пресс-службе авиакомпании предложили обратиться с официальным запросом.