Мероприятия по разгрузке движения с Левого Берега в центр города через Селенгинский мост готовят в профильном управлении мэрии Улан-Удэ, сообщает «Восток-Телеинформ».
Как заявил начальник отдела организации дорожного движения управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ Михаил Игумнов, транспортное движение по улице Иволгинская планируется разгрузить в два этапа. Первый этап заключается в создании разворотов под мостами, вторым этапом, возможно, станет расширение улицы.
Под мостом планируется создать развороты со стороны Левого берега, чтобы убрать перекрестное движение с проезжей части улицы. Частично мероприятия по асфальтированию разворотов под мостом уже были проведены в предыдущий период, когда под мостами проводился ремонт освещения проезжей части. В настоящий момент разработан план по асфальтированию разъездов. Как ожидается, этот проект будет осуществлен уже в течение 2015 года.
Также планируется избавиться от наземных пешеходных переходов. Так, на остановке 5 километр и 44 школа, планируется построить надземные пешеходные переходы, а вблизи остановки «Левый берег», построить подземный пешеходный переход. Создание новых пешеходных переходов существенно повлияет на разгрузку улицы, считают чиновники.
- Вторым этапом идет расширение улицы. Но так как проект очень затратный, говорить о конкретных сроках пока рано, - отметил Игумнов.
Он подчеркнул, что никаких изменений на примыкающей к Селенгинскому мосту улице Борсоева не планируется. Планы по разгрузке движения по мосту связаны с улицей Иволгинская, которая имеет непосредственное отношение к маршруту с Левого Берега в центр Улан-Удэ. Проблемой, считает Игумнов, остается сам Селенгинский мост, узкую проезжую часть на котором расширить невозможно. Единственным выходом здесь является строительство нового моста.
- Дублирующий мост через реку Селенга, безусловно, нужен, но это настолько масштабный проект, что пока он даже не обсуждается, - резюмировал Игумнов.
Как сообщал «Байкал-Daily», весной этого года стало известно об окончательном отказе от введения реверсивного движения на Селенгинском мосту. Проект, на который возлагали большие надежды в разгрузке движения, оказался слишком дорогим: его стоимость составила 500 миллионов рублей.