23 ноября

22 ноября

Популярное

Глава Бурятии об опросе по платному мосту: Я не поручал

Глава Бурятии об опросе по платному мосту: Я не поручал
Экономика, 
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын прокомментировал опрос по платному мосту, проводящийся на сайте минэкономики республики. Как выяснилось, это собственная инициатива министерства, и не она решит судьбу моста. В опросе, по словам главы, один плюс – указана примерная цена, которую готовы заплатить автомобилисты

Напомним, опрос по необходимости платного моста в Бурятии был запущен три недели назад. Причем ведется он сразу по двум объектам – по мосту через Уду, в створе улиц Сахьяновой и 3-я Транспортная, и по мосту через Селенгу, который свяжет Октябрьский район, Левый берег и Аэропорт.

Как сообщалось ранее, глава Бурятии лично пообещал учесть мнение горожан.

- Прежде чем строить мост, мы обязательно посоветуемся с населением. Если население поддерживает такую форму, то мы будем строить. Нет – значит, будем продолжать решать вопросы о строительстве, - говорил он.

Однако сегодня выяснилось, что не этот опрос решит судьбу платных мостов в республике.

- Честно говоря, минэкономики проводит это голосование по собственной инициативе. Я не поручал, - сообщил он сегодня на встрече с редакторами СМИ.

По словам Вячеслава Наговицына, прежде нужно обсудить – как провести опрос таким образом, что учитывалось мнение многих людей. «Все интернет-голосования имеют свою степень погрешности», считает он.

- Потом, не у всех есть интернет, чтобы проголосовать – среди взрослых мало принимают участие, а пожилые вообще в этом не участвуют, - добавил глава.

Он отметил единственный плюс проходящего голосования:

- Одно полезно – люди высказались за определенную цену, от 50 до 100 рублей. Уже можно делать какие-то расчеты, количество автомобилей.

Важен и другой момент – такое голосование ещё рано выставлять. Ведь программа по развитию Дальнего Востока и Забайкалья, по которой и должен строиться бесплатный мост, ещё корректируется.

В случае же, если федеральные власти в строительстве откажут, правительство также предусматривает два варианта. Например, строительство за бюджетные деньги, которое, однако, может растянуться на десять лет. Либо же тот, о котором и говорится с середины ноября – строительство моста через государственно-частное партнерство, когда часть расходов покрывает банк. Но и это, по словам главы, будет, если народ поддержит, и скажет, что мост нужен.

Здесь же прозвучала перспектива ещё одного дорожного решения, не озвучиваемого ранее. Это развязка в сторону Заиграево. Не исключено, что жители проголосуют за этот вариант, заявил глава.

Добавим, по последним данным, в опросах по платным мостам приняло участие более тысячи человек. Большая половина респондентов не готова ездить через мост за плату (695 и 696 человек), в случае же положительного ответа согласны выложить минимальные суммы.

Опрос будет продолжен до конца года, это сделано для того, чтобы дать возможность высказаться как можно большему числу автомобилистов.

В целом же народное, или, точнее, экспертное обсуждение будет сопровождать любое решение, нормативный акт, заверил сегодня глава республики. Такое поручение было дано министерствам Бурятии сегодня на планерном совещании.

- У каждого министерства должно быть такое свое сообщество, и оно должно быть открытым, - подчеркнул Вячеслав Наговицын. – Это очень важно – консолидировать общество. Сейчас непрозрачность работы власти приводит к тому, что население считает: они там сами все решили за нас, а мы остались в стороне.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Бурятия находится на четвёртом месте по долгосрочным сбережениям в ДФО
По данным центрального банка Российской Федерации на начало ноября жители Бурятии внесли на счета по договорам Программы долгосрочных сбережений (ПДС) 217 млн рублей
Из Бурятии в Китай экспортировали почти 2 тысячи тонн рапсового масла
Об этом сообщили в управлении Россельхознадзора
В Бурятии завершена реконструкция грузового терминала в Наушках
Проведённая модернизация позволит повысить производительность терминала
В Бурятии обнародовали самые «дорогие» вакансии для вахтовиков
В Бурятии обнародовали самые «дорогие» вакансии для вахтовиков
В Бурятии введут запрет на майнинг осенью и зимой
Соответствующее решение приняло правительство России
В Бурятии в первом чтении утвердили дефицитный бюджет на новый год
В 2025-ом республиканская казна недосчитается 5 с лишним миллиардов рублей
Стало известно, на какие вакансии «охотятся» в Бурятии
Жители республики рвутся работать тестировщиками, менеджерами и режиссёрами
Эксперты рассказали, сколько жителей Бурятии получают по 100 тысяч в месяц
Такими зарплатами могут похвастаться почти 12% трудящихся
Жители Бурятии вложили в Программу долгосрочных сбережений более 150 млн рублей
Особенность программы - софинансирование государства
Бурятия начинает подготовку к юбилейному ВЭФ
Форум пройдёт 3-6 сентября 2025 года
Промышленности Бурятии устроят «цифровую прокачку»
Для повышения эффективности поищут конкретные цифровые решения
В Бурятии заметно поубавилось безработных
За месяц их стало меньше аж на 600
^