Таким образом улан-удэнцы вправе предъявить к ОАО «ТГК-14» требования о возмещении убытков по оплате комиссий. Сегодня на сайте управления Роспотребнадзора появились подробные инструкции, как вернуть деньги.
Во-первых, в обоснование своих требований о возмещении причинённого убытка потребителям необходимо собрать именно квитанции об оплате услуг ОАО «ТГК-14» с указанием дополнительной комиссии.
Во-вторых, необходимо обратиться с письменным заявлением на имя директора филиала ОАО «ТГК-14» «Теплоэнергосбыт Бурятии» (Улан-Удэ, ул. Трактовая, 26), с приложением копий всех необходимых документов. Срок рассмотрения заявления и возмещения причиненных убытков не может быть более 10 дней.
В-третьих, в случае отказа ОАО «ТГК-14» удовлетворять требования потребителя в добровольном порядке, следует обратиться с исковым заявлением в суд. Потребители вправе обратиться в суд по месту нахождения филиала ОАО «ТГК-14» «Теплоэнергосбыт Бурятии», по месту своего жительства или пребывания, по месту оплаты дополнительной комиссии. Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины при обращении в суд с иском, связанным с нарушением прав потребителей.
Управление Роспотребнадзора в пределах своих полномочий готово оказать содействие в судебной защите по восстановлению нарушенных ОАО «ТГК-14» прав потребителей.
Для этого необходимо обращаться в отдел защиты прав потребителей по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 45 «б», либо по телефону «горячей линии» - 8 800 350 00 15 (звонок бесплатный).