18 мая

17 мая

Популярное

Всем самолетам Сибири осталось летать не более шести лет

Всем самолетам Сибири осталось летать не более шести лет
Экономика, 

К 2016 году могут быть списаны практически все самолеты, осуществляющие в данный момент местные авиаперевозки в сибирском регионе. К такому мнению пришли участники координационного совета по транспорту Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение". Как подтвердили бурятские перевозчики, эти проблемы касаются и республики

В настоящее время в Сибири имеется около 500 самолетов, 50 процентов которых попадают в категорию "реально эксплуатируемые" и 50 процентов относятся к таким, которые "еще какое-то время могут эксплуатироваться". По подсчетам специалистов, 26 базирующихся в Сибири авиаперевозчиков не имеют современных судов: ни отечественных, ни импортных, сообщает «Авиапорт.дайджест».

Аналогичная ситуация и в Бурятии. В компании «Бурятские авиалинии» сейчас на балансе пять самолетов АН-24, из них летающих – четыре. Как пояснил  «Байкал-daily» Александр Хлюстов, начальник авиационно-технической базы компании, парк у них один из самых старых: это машины 1968, 1971, 1973 годов выпуска. Нормы по ресурсному бюллетеню уже выработаны, и допуск этих самолетов к полетам ведется по индивидуальному продлению: специалисты НИИ и представители разработчиков ежегодно приезжают в Бурятию для осмотра. Все это приводит к значительному удорожанию стоимости полетов. Для приобретения нового самолета необходимо около 15 миллионов долларов. Бурятская компания планирует приобрести самолет бывший в употреблении, который дешевле в два-три раза. Но и это достаточно большие средства: необходим инвестор, говорит исполнительный директор компании Анатолий Шелковников.

Решение проблем местных перевозчиков участники совета видят в государственной поддержке авиакомпаний и аэропортов, осуществляющих социально-значимые региональные авиаперевозки, а также смягчение таможенного режима для региональных авиакомпаний и корректировка законов. Такое обращение участники «Сибирского соглашения» подготовили к российскому правительству.

Как пояснили в «Бурятских авиалиниях», вопрос о поддержке местных авиакомпаний стоит действительно серьезно. В настоящее время компания выполняет внутренние рейсы в Нижнеангарск и Таксимо – по несколько раз в неделю. Рейсы убыточные: за девять месяцев работы убытки составляют около восьми миллионов рублей. Но отказаться от этих рейсов компания не может. В то же время, как отметил исполнительный директор компании Анатолий Шелковников, в соседних регионах местные перевозчики получают дотации от правительства. «Бурятские авиалинии» же выживают за счет вертолетных перевозок.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Глава Бурятии представил республику на VIII российско-китайском ЭКСПО

«Мы – ворота в Азию», отметил Алексей Цыденов


Бурятия представила на ВДНХ инновационные разработки
Экспозицию посетил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко
В Бурятии открыли огромное картофелехранилище

Оно предназначено и для других овощей

В Бурятии назвали самых востребованных специалистов
В республике растёт спрос на экспертов по безопасности и сельскому хозяйству
В Бурятии стали меньше рожать и реже жениться
Зато с начала года развестись успели уже более 900 пар
В Бурятии построят откормочник скота на 5 тысяч голов
Предприятие будет закупать телят у местных фермеров
В Улан-Удэ стали чаще интересоваться долгосрочной арендой квартир
Средняя цена аренды таких объектов – 33 тысячи рублей
Бурятия оказалась на 68 месте в России по вводу жилья
В республике выросли объёмы строительства жилья
В Бурятии утвердили программу по строительству причальной инфраструктуры
Коммерческая фирма планирует инвестировать в строительство четырёх круизных судов 8 млрд рублей
Росгвардейцы раздали улан-удэнцам полторы тысячи георгиевских лент
Росгвардейцы присоединились к патриотической акции 
Загрузка...
^