29 марта

28 марта

Популярное

Алексей Цыденов предложил придумать бренд для нового самолёта

Алексей Цыденов предложил придумать бренд для нового самолёта
Экономика,  Фото:Baikal-daily.ru
Глава Бурятии рассказал, что у самолёта, который начнёт выпускать Улан-Удэнский авиазавод, есть только рабочее название

Как сообщал «Байкал-Daily», на Российском инвестиционном форуме в Сочи было подписано соглашение об организации серийного производства самолёта ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода.

- Сегодня в регистре Росавиации числится порядка 1,2 тысячи АН-2. Из них летающих – около 300 машин. Это и санитарная авиация, и лесохрана, и региональная транспортная пассажирская, и сельхозавиация. АН-2 выпускается с 1947 года. Понятно, что машины максимально изношены. Отечественных аналогов у нас нет. Есть только импортные – Цессна и другие. Тот самолёт, который мы собираемся выпускать на Улан-Удэнском авиационном заводе, рабочее название ТВС-2ДТС. Нет ещё брендового названия. Есть предложения назвать его «Барсук» - по фамилии главного конструктора. Но, если будут идеи – предлагайте, как его назвать, - заявил сегодня на пресс-конференции глава Бурятии Алексей Цыденов.

Самолёт имеет все конкурентные преимущества: и по грузоподъёмности, и по дальности полёта, и по стоимости часа эксплуатации, и по стоимости самого самолёта в сравнении с аналогами. Он не прихотлив в требованиях к взлётно-посадочной полосе.

- Некоторые шутят – главное, чтобы пеньки были не выше полуметра, тогда он сядет. В общем, очень удачный самолёт, полностью композитный. Со всеми требованиями для нашим условий – к очень низким и к высоким температурам, - рассказал глава.

Рынок сбыта для ТВС-2ДТС намечается не только в России, но и за рубежом. Авиакомпании Монголии уже сейчас проявили заинтересованность самолётом. А республика Якутия подписала потенциальный заказ на 200 самолётов.

Напомним, по соглашению в Якутии будет организована авиакомпания для эксплуатации парка самолётов ТВС-2ДТС, которая в регионах России сформирует развернутую транспортную сеть внутрирегиональных и межрегиональных маршрутов для перевозки грузов, пассажиров, выполнения авиационных работ с использование ТВС-2ДТС.

- Понятно, это не только для полёта внутри Якутии, это в целом может быть межрегиональная компания, которая будет обслуживать перевозки в регионах Сибири и Дальнего Востока на не сильно развитые аэродромы и взлётно-посадочные полосы, - объяснил Алексей Цыденов.

Бурятия и Улан-Удэнский авиационный завод до 2019 года обеспечит подготовку производственной площадки для организации серийного производства самолёта. Планируется, что У-УАЗ организует поставку не менее 200 ТВС-2ДТС с 2021 до 2025 год.

Минтранс содействует в сертификации самолёта и по вопросам взаимодействия с Государственной транспортной лизинговой компанией. Минпром окажет поддержку в постановке на производство. Как минимум, «постановка на крыло» займёт 2 года.

Глава Бурятии уверен, что первые продажи самолета должны состояться в конце 2019 или в начале 2020 года.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Глава Бурятии сообщил о субсидиях на создание зарядок для электрокаров
Предпринимателям смогут возместить до 60% стоимости
В Бурятии открылся первый масличный завод
В день открытия завод переработал первую партию масла из семян рапса
Бурятия направит более 260 млн руб. на весенние полевые работы
Сельхозтоваропроизводители получат субсидии до начала проведения работ
Глава Бурятии сообщил о планах по масштабному производству электродвигателей
Алексей Цыденов рассказал об итогах очередной командировки в Москву
Жители Бурятии стали чаще банкротиться
Как правило, жители сами инициируют своё банкротство
В Агинском округе построят овцеводческий монокомплекс
Подобные объекты собираются возводить каждый год
Улан-Удэнскую ТЭЦ-2 реконструируют в 2028 году
Реконструкция обеспечит растущие энергопотребности Бурятии
^