С 1 сентября по понедельникам и четвергам начнёт выполняться рейс Нижнеангарск – Улан-Удэ - Нижнеангарск. А по вторникам и пятницам Таксимо – Улан-Удэ – Таксимо. Стоимость билетов, согласно сайту svyaznoy.travel, составит от 5318 и 6571 рублей соответственно.
Как сообщили в министерстве транспорта Бурятии, рейсы будет выполнять авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии» на самолётах АН-24. Как выяснил «Байкал-Daily» авиакомпания принадлежит трём частным лицам: 70% Абакаров Абакар Жабирович,
25% Коробко Елена Александровна, 5% Исмаилов Аскандар Гаджиевич. Уставный капитал предприятия всего 45 тысяч рублей.
Отметим, стоимость перелёта «Бурятскими Авиалиниями» из Улан-Удэ в Таксимо составляет 8 тысяч рублей, а в Нижнеангарск - 11 тысяч рублей.
«Пионер» также начинает выполнять рейсы в Нижнеангарск и Таксимо из Иркутска в аналогичные дни недели. Стоимость билетов из северных районов Бурятии в центр соседнего региона существенно ниже - от 3752 и 5318 рублей соответственно.
Ранее подобные рейсы, например, в Нижнеангарск выполняла авиакомпания ПАНХ и стоимость билетов доходила до 7500 рублей.
По данным сайта для авиапассажиров FrequentFlyers.ru, новая региональная авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии» создана, чтобы выполнять прямые рейсы между областными центрами страны на самолетах Ан-24 по субсидируемым направлениям.
Авиакомпания «Пионер - региональные авиалинии» - самый новый участник отечественного рынка воздушных пассажироперевозок, сформированный в мае 2016-го в результате реструктуризации и ребрендинга дагестанской авиакомпании «Аэросервис», работавшей в с 1994 года. Об этом сообщается на официальном сайте для пассажиров авиакомпании.
Перевозчик избегает называть себя лоукостером, предпочитая именоваться бюджетной авиакомпанией. Ключевые отличия «Пионера» от представителей сегмента сверхэкономичных перевозок — отказ от взимания платы за транспортировку багажа (включена в стоимость билетов) и бесплатный сервис на борту (только напитки, питание отсутствует). Общие черты — относительная дешевизна билетов, достигаемая за счет преобладания в авиапарке лайнеров советского производства.
С июня 2016-го перевозчик связал Самару, Астрахань и Казань с Минеральными Водами, Симферополем, Краснодаром и Сочи.