Зампред правительства Бурятии Александр Чепик призвал жителей Бурятии выбрать район или туристический объект, куда будут направлены деньги на развитие туризма.
- Почти 8 млн. руб. будет направлено на благоустройство территорий массового отдыха. 6 млн. запланировано в республиканском бюджете, еще 30% вложат районы. Жители Бурятии также могут повлиять на то, какой муниципалитет получит средства, - написал на своей странице в соцсети зампред правительства Бурятии.
Он порекомендовал всем посетителям своей страницы пройти по ссылке на сайт минэкономики и сделать свой выбор. Как пояснил Александр Чепик, результаты опроса учтут при выборе места, куда направят деньги.
На страничке министерства экономики каждому читателю предлагают заполнить простую анкету из 10 пунктов. В числе вопросов – где вы любите отдыхать, какой отдых предпочитаете, откуда берёте информацию и в каком ценовом сегменте рассматриваете места размещения. Как поясняют авторы опроса, его задача – выяснить предпочтения потребителя туристических услуг.
На некоторые вопросы можно дать свой вариант ответа. Но по какой-то причине при просмотре результатов они игнорируются. Ознакомиться с рейтингом анкетирования может каждый участник опроса. Судя по цифрам, пока анкетирование не набрало популярности у жителей и гостей Бурятии. Участие в голосовании приняли 7 женщин, двое мужчин и два участника не указали свой пол. Большинству участников опроса от 24 до 35 лет.
На вопрос «какой из районов республики вы чаще всего посещаете в целях туризма и отдыха?» по 4 человека выбрали Кабанский и Прибайкальский район, вдвое меньше – Тункинский, и один проголосовал за Баргузинский.
Самым перспективным туристским брендом Бурятии 5 участников назвали Байкал, трое выбрали бренд «Семейские – Староверы», двое Иволгинский дацан, по одному голосу отдали за Лик Богини Янжимы и гору Мунку-Сардык, ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань».
Большинство участников опроса – 5 человек, свои предпочтения в отдыхе отдали оздоровительным турам. Пляжный отдых предпочли четверо, по трое – экскурсионные туры и экстремальный туризм.
Самым популярным среди голосовавших источником информации об отдыхе в Бурятии стал Интернет, за него проголосовали 9 человек. Информацию телевидения используют только двое голосовавших, а радио, печатные СМИ и уличная реклама получили по одному голосу.
При выборе места отдыха большинство голосовавших руководствуются советом друзей, чуть меньше - личным опытом и только один человек – отзывами в Интернете.
Основным параметром при выборе места отдыха для большинства участников стали стоимость проживания и степень комфорта. Чуть меньше людей волнует транспортная доступность места отдыха, а разнообразие досуга и безопасность голосовавших почти не интересует и не интересует совсем.
Самым популярным отдыхом в период зимних каникул стал поход в кино, за ним с отставанием на два пункта следует спортивный отдых (катание на лыжах и коньках), столько же голосов набрал домашний отдых. Чуть менее популярным оказалось посещение театров и музеев, за ними по убывающей следуют проулки по городу, прогулки на природе, охота и рыбалка.
По сумме затрат пятеро из проголосовавших выбрали диапазон цен до 3 тысяч рублей, трое тратят на отдых от 3 до 6 тысяч, а заплатить за отдых от 9 до 15 тысяч согласился только один из голосовавших.