Обсуждались вопросы развития маршрутной сети, совершенствования механизмов господдержки региональной авиации, итоги реализации федеральной программы субсидирования авиаперевозок в 2014 году и планы на будущий год.
В Бурятии путь до некоторых поселков по дорогам измеряется тысячами километров. Глава высказал ряд предложений, направленных на сохранение федеральных взлётно-посадочных полос в районах республики и на развитие потенциала внутрирегиональных маршрутов.
В частности, по его мнению, нужно принять меры по субсидированию из федерального бюджета авиаперевозок между сибирскими регионами и внутри республики. С этой целью для СФО установить «плечо» для субсидируемого маршрута не 1200, а 2050 км, чтобы хотя бы через аэропорт Новосибирска связать воедино все субъекты, входящие в СФО. Так же и для региональных маршрутов нужно ввести «внутрирегиональное плечо», свыше которого установить субсидирование маршрутов за счет федеральных средств. Например, расстояние до 300 км можно преодолеть и на автомобиле, но сверх этого расстояния должны быть субсидированные авиамаршруты.
Также Вячеслав Наговицын предложил рассмотреть возможность субсидирования маршрутов из Улан-Удэ в Санкт-Петербург, Сочи и Новосибирск, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.